Фильмография

Вержбицкий, Виктор / Verzhbitskiy,Viktor


Народный артист России


Заслуженный артист Узбекистана

Фильмография

Фильмография на сайте Кино-Театр.ру



Кинонаграда «Лучший Кинозлодей года» MTV Russian Movie Awards" - 2006 г. Актеру Виктору Вержбицкому присвоена награда "Кинозлодей года" за роль Завулона в фильме "Дневной дозор"
Лауреат премии «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино» -2008г.
25 января 2008 года на VII церемонии вручения кинематографической премии "Золотой орёл" Виктору Вержбицкому была вручена статуэтка "Золотого орла" в номинации "Лучшая мужская роль" за роль Одиннадцатого присяжного в фильме Н. Михалкова "12".










     
     
Короткометражный фильм "Принимать внутрь" (режиссёр Александр Варлей, 2011)

     
     
Короткометражный фильм "Замок эльфов" (реж.Р. Ильясов, мастерская И.Масленникова) ВГИК 2012

     
     
Короткометражный фильм "Вера" (реж. Р.Ильясов)

     
     
Короткометражный фильм "Последний день Булкина И.C."

     
     
*Цепь

Сериал с рабочим названием «ЦЕПЬ».
*Цепь
Виктор, Антон и Степан – олицетворение настоящей мужской дружбы. Ребят очень сблизила война в Чечне. Именно в этих сложных обстоятельствах стало возможным отличить настоящую дружбу от притворства, почувствовать надежное товарищеское плечо, понять, что такое братство спецназовцев. У каждого из них были свои причины отправиться в горячую точку: веселый ловелас Антон устал от упреков отца, который упрекал его в несостоятельности; Виктор считал, что для него это единственная возможность проявить свою любовь к Родине; Степан хотел заработать на свадьбу с любимой девушкой. Вернувшись, молодые люди понимают, что их жизнь кардинально поменялась. Их ожидания не оправдываются, все трое остаются не у дел. Это еще больше объединяет трех друзей, и они решают открыть свой автосалон. Честный бизнес идет в гору, но тут на горизонте появляется циничный бандит Македонский. Ему не нравится, что он не получает ничего от такого доходного предприятия. Молодые люди отказываются платить ему "дань" и тут в их жизни начинается новая война. Помимо этого, у каждого из ребят возникают сложности в личной жизни. Степана бросает любимая девушка, ветреный Антон вообще не может определиться, а Виктор наконец-то влюбляется, но так как абсолютно не умеет "рисоваться", девушка не обращает на парня никакого внимания.
     
     
*Сезон дождей

Эта авантюрно-приключенческая драма режиссера-постановщика Сергея Дебижева с участием известных актеров уже на стадии производства вызывает большой интерес. И немудрено, ведь съемки проходят в Санкт-Петербурге, Париже и Камбодже, а действие разворачивается сразу в трех временных периодах: начало XX века, 40-е годы и наши дни. Режиссёр С. Дебижев об актёрах: «У меня вообще некоторые роли...
     
     
*Мальчики - девочки

Их брак был заключен по любви, они молоды и… несчастливы. Дмитрий Голышев любит дружеские посиделки в кругу творческих людей, а его жена Вера грезит только о материальном достатке. Найти "спонсора" для нее лишь дело времени. Тем более, что Юрий Максимович Кулыгин, хозяин крупной компании, хотя и не молод, но очень богат. Он искренне любит Веру и готов воплотить ее мечты в жизнь. Развод для Димы и Веры неизбежен. По иронии судьбы Голышев устраивается работать в фирму, непосредственное отношение к которой имеет сам Юрий Максимович. Возмущенный тем, что деньги решают все, Дмитрий начинает бороться за любимую женщину, стараясь доказать Вере, что он ничем не хуже своего богатого соперника. Попав в опасную ситуацию, молодой человек обнаруживает, что именно Кулыгин, умудренный богатым жизненным опытом, делает все возможное, чтобы выручить его из беды. Между делом бизнесмен объясняет Голышеву, что времена "последних героев" - романтиков ушли в прошлое, и на кону теперь совсем иные ценности. В итоге каждый остается "при своем". Но синица в руках порою лучше, чем журавль, мечтающий о золотой клетке.

     
     
*Пари

СИНОПСИС Основой для создания сценария послужил сюжет, взятый из небольшого рассказа Антона Павловича Чехова. Внеся ряд принципиальных изменений в эту историю, она была значительно расширена, и перенесена на современную почву, что позволило сделать её героев вполне реальными и узнаваемыми персонажами. В самом начале картины мы знакомимся с её двумя главными героями, один из которых, пожилой, преуспевающий Банкир, другой, молодой парень Максим, окончивший юридический институт. Картина начинается с момента, когда Максим и его невеста приезжают в загородный дом Банкира. В этот вечер Банкир устраивал в своём доме большой приём. Максим стучит в дверь. Дверь открывается, но вместо просторной прихожей в богатом доме, мы видим маленькую комнатку, расположенную на чердаке, в которой сидит, уже слегка постаревший Максим. Охранник оставляет ему еду, забирает написанную им записку и уходит, заперев за собою дверь. Становится понятно, что Максим, уже долгое время сидит взаперти в одной из пристроек на загородном участке Банкира и, по сути, является его узником. В свою очередь, Банкир тщательно скрывает от окружающих присутствие в своём доме молодого человека. Вскоре эта ситуация начинает служить поводом для разногласий и напряжения между Банкиром и его женой. В остальном, жизнь Банкира выглядит вполне благополучной и успешной. Но это только на первый взгляд. Оказывается, что Банкир, как и его узник, всё время возвращается в своих воспоминаниях в тот злополучный вечер, когда Максим и его невеста постучали в дверь его дома. Вместе с героями мы попадаем на этот банкет, произошедший несколько лет назад на загородной даче Банкира. Поначалу всё идёт хорошо. Банкир приветлив и гостеприимен. Максим весел и беззаботен. Он пьёт шампанское и развлекается, общаясь с гостями. Однако, вскоре Максим начинает замечать, что роскошь богатого дома сыграла злую шутку с его невестой. Очарованная великолепием, девушка начинает проявлять слишком сильный интерес к хозяину дома. В этот момент, между Банкиром и одним из его гостей возникает небольшой диспут, касающийся моратория на смертную казнь. Диспут перерастает в спор о том, что является гуманнее и целесообразнее: смертная казнь или пожизненное заключение. К ним присоединяются Максим и его невеста. Вскоре пустяковая, на первый взгляд, беседа, сначала, перерастает в язвительную перепалку между Максимом и Банкиром, а затем и в настоящую ссору между ними. Окружающие пытаются их разнять. Партнёр Банкира пытается успокоить его, говоря, что это просто выходка взбалмошного мальчишки и не стоит делать столь радикальные и опасные шаги. Девушка старается образумить Максима, объясняя, что это не просто игра. На кон ставится его жизнь. Однако, разгорячившись взаимными обвинениями и большим количеством выпитого спиртного, наши герои приходят к тому, что заключают между собою странный, и даже страшный договор, по которому Максим обязуется просидеть под замком, в полной изоляции, целых пятнадцать лет, без малейшей возможности, какой бы то ни было, связи с внешним миром. Банкир ставит свой дом и в придачу миллион за каждый год, который Максим проведёт в заключении. Таким образом, по истечении пятнадцати лет Максим должен получить пятнадцать миллионов и загородный особняк Банкира. В случае если Банкир умрёт раньше, Максим получает пять миллионов. Если же договор со стороны Максима, каким-то образом, будет нарушен, даже за пять минут до окончания срока, сделка будет считаться расторгнутой. Пари проиграно. Деньги остаются у Банкира, Максим остаётся ни с чем. На следующее утро Банкир и Максим оговаривают все мелочи этого соглашения, определяют срок окончания и составляют официальный договор. Сделка состоялась. Свидетели ставят под ним свои подписи. Далее в картине начинает разворачиваться ряд важных и трагических событий в жизни героев. Меняется мир вокруг них, меняются и они сами. Герои вступают в полосу длительного и мучительного, для обоих, жёсткого противостояния. Параллельно в их историю вплетаются другие сюжетные линии и персонажи. В сюжете соединяются воспоминания героев, а так же не реальная жизнь, которую каждый из них проживает в своём воображении. Банкир, по началу, пытается вести обычный образ жизни, рассчитывая, что Максим не выдержит заточения и вскоре попроситься на свободу. Но молодой человек, к его удивлению, оказывается гораздо упрямее, чем он ожидал. Невеста Максима, которая была с ним в тот вечер на банкете, предпринимает попытки, что бы что-то узнать о его судьбе. Вскоре в доме Банкира появляется полиция. Жена Банкира не выдерживает этого противостояния между Максимом и ее мужем и уходит из дома. Максим, полностью отрезанный от мира, по-разному переносит своё заточение. Он придумывает для себя различные занятия, что бы скрасить одиночество. Экстравагантные поступки сменяются увлечением серьёзной литературой, но в конечном итоге приводят к полной апатии и отчаянию. Заточение становится для него невыносимо. В этот момент судьба делает ему неожиданный подарок. В это время и в жизни Банкира происходят значительные перемены. Потеря жены и постоянное беспокойство и мысли о затворнике приводят к тому, что его дела постепенно приходят в упадок. Угроза разорения становится реальной. Банкир понимает, что ещё может поправить свои дела, если выиграет спор, и тем самым вернёт себе большие деньги, поставленные на пари. Он пускается на различные ухищрения, чтобы вынудить героя нарушить их соглашение. И в один момент ему действительно это удаётся. Максим не выдерживает и покидает приделы своей комнаты, но в этот же момент в доме Банкира происходит неожиданное событие, которое полностью захватывает его внимание. И уход Максима остаётся для него незамеченным. Максим сталкивается с реальной жизнью. Он приходит в ужас от того, на сколько изменилось всё вокруг. Максим принимает решение вернуться обратно. Банкир продолжает свои попытки вытянуть Максима на свободу, не подозревая, о том, что договор уже был нарушен и теперь узник сидит уже не из упрямства, а из страха. Эта новая "игра" настолько занимает мысли Банкира, что от его внимания ускользает тот факт, что один из "преданных" людей, бывающий в его доме, является, как говорится, "слугою двух господ". В этот момент неожиданно выясняется, что злополучный договор, заключённый между нашими героями, касается не только их одних. Оказывается, что он является областью интересов множества других людей. По мере того, как разворачиваются события, за спинами героев делаются большие ставки на негласном тотализаторе, которым руководит один из близких друзей Банкира. В жизни Максима происходит страшная трагедия. Банкир окончательно разорён. Всё это приводит наших героев к последнему, решающему дню. Впереди у них остаётся только одна ночь, так как в 12 часов следующего дня истекает срок их договора. Каждому из них предстоит принять не простое и важное решение в своей жизни. К примеру, Банкир, под давлением обстоятельств, должен сделать окончательный выбор. Признать ли ему своё поражение и отдать Максиму все деньги или воспользовавшись последней возможностью, убить его до наступления утра, тем самым, вернув себе своё состояние и положение в обществе. Банкир решается на убийство. Он берёт оружие и идёт в комнату Максима. В тот момент, когда он приставляет к виску Максима пистолет, Банкир неожиданно замечает на столе записку, адресованную ему. Прочитав её, Банкир меняет своё решение. Утро застаёт Банкира известием, о том, что комната на чердаке пуста. Узник нарушил условия договора и вышел из комнаты, за час до истечения срока. Причина этого становится понятна, когда Банкир вместе с нами разворачивает записку, которую он на кануне читал в комнате Максима. Банкир выходит из дома и идёт к старому флигелю. Впереди его ждёт ещё одна неожиданная и важная встреча в его жизни.
Наталья Бронштейн (Петрова)
Ему запрещено покидать пределы старого флигеля и общаться с внешним миром. Вот уже несколько лет он хранит тайну, в которую посвящен узкий круг участников необычного пари: отсидишь в одиночестве 15 лет - получишь 15 миллионов. Этот спор затягивает в водоворот событий самое ценное, что есть у каждого персонажа (друзей, родных, близких). Оба участника пари становятся узниками собственных амбиций. Вопрос лишь в том, кто первым поймет, что в войне гордыни и глупости победителя быть не может.
Виктор Вержбицкий
- Наташа режиссер необычный хотя бы тем, что в ее женских руках была полностью сосредоточена моя актерская задача. Я оказался исполнителем ее замысла, режиссерской воли. И все, что вы увидите на экране – сделано и придумано ею.
Из интервью С.Чонишвили
- На экраны выходит картина, которую очень жду. Летом снимался фильм Натальи Бронштейн «Пари» по рассказу А. П. Чехова, адаптированному «под сегодняшний день». Это работа-импровизация, хотя, конечно, был режиссерский сценарий, был план, но многое решалось на площадке. Все как-то очень удачно сложилось – и по духу, и по материалу, и творческая группа была замечательная. Моего героя, как такового, в сценарии нет. Это персонаж из «другого кино», он просто наблюдает за тем, что происходит между двумя людьми. А надо сказать, эти люди заключили между собой пари, сможет ли один из них за очень большие деньги отсидеть в каземате пятнадцать лет, потеряв лучшие годы жизни...
О фильме от Татьяны Трубниковой Отзывы на FILMZru Инфо на RUSkino
     
     
*Ярослав

Исторический фильм к 1000-летию Ярославля

Исторический игровой кинофильм с частичной государственной финансовой поддержкой к 1000-летию основания Ярославля будет продюсировать ООО "Anno Domeni".

НОВОСТИ САЙТА Ruskino Исторический блокбастер "Ярослав"
     
12 .