*LADIES’ NIGHT

Ladies' night. Только для женщин. Автор: Э. МакКартен, С. Синклер, Ж. Коллар
Итак, мы с вами присутствуем на первом в России мужском стриптизе в исполнении Георгия Мартиросьяна, Марата Башарова, Гоши Куценко, Валерия Яременко, Дмитрия Марьянова и Павла Сборщикова. Шестеро безработных друзей, «сталеваров-металлургов» с обанкротившихся заводов оказались вместе с семьями на грани выживания. Настроение хуже некуда: брань, грубость, ссоры, мужская истерика… И вдруг – идея, подсказанная объявлением в газете: можно организовать мужской стриптиз, шоу для леди! Простой расчет показывает, что «час позора» окупится с лихвой. И вот сперва робко, неумело начинаются поиски образа: один пробует проделать «это» с гитарой в руках, другой – в наручниках, третий – на коньках, четвертый – с резиновой куклой в человеческий рост и т.п. На пол летят рубахи, майки и, под шумное одобрение зала, брюки. Репетиции продолжаются, эротическое начало перемешивается с пародией (например на фигурное катание). Задачи усложняются, сексуальная острота начинает приобретать черты искусства, но это все цветочки, ягодки – впереди. Зал все больше заводится, так как актеры дразнят зрителей: будет или нет? И если будет, то что? Почти стриптиз, но все-таки каждый раз «недо…» Публика все настойчивее поощряет сцену, где актеры беспрерывно меняют костюмы, и вот, наконец, эпизод, когда осталось только чуть сдвинуть шляпу, не с головы конечно. Приближается то, что они называют «катастрофой». «Вы готовы к катастрофе?» То, что творится в зале, неописуемо и не менее интересно, чем то, что на сцене. Публика неистовствует, огоньки зажигалок раскачиваются в такт музыке, раздаются какие-то кличи, характерные для сегодняшней массовой аудитории… Остановимся. Что же это за явление? Несомненно, это шоу, спектакль на щекотливую, тайную тему, которая здесь становится явной. Инстинктивное, подсознательное, «фрейдистское» требует и находит здесь выход. Артисты лишь пошли навстречу этим ожиданиям зрителя. Берем на себя смелость сказать: да, не Чехов, но и не вульгарщина. Такое искусство. Кстати, смягчившее ожесточившиеся души героев. Режиссер В. Шамиров.
Пресса: http://teatrntp.ru/pressa/pressaladies.html?template=25 О спектакле от незвисимого театрального проекта
     
     
*Жестокие танцы

Жестокие танцы Инна Николаева, «ВД» 09.06.06:
*Жестокие танцы
Новый спектакль «Независимого театрального проекта» уже начинает спорить по популярности с другим бессменным «хитом» этой продюсерской компании – «Ladie’s Night. Только для женщин». «Независимый театральный проект» первым «перевел» на русский язык знаменитый роман Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». Режиссер Сергей Алдонин свой танцевальный марафон в 2-х частях постарался выдержать в стиле «золотых лет» Голливуда – Америки 30-х годов прошлого века. Именно в это время популярным развлечением становятся танцевальные марафоны – соревнования, где главное – не умение танцевать, а выносливость. Участники этих своего рода «реалити-шоу» подобно сегодняшним обитателям «фабрик» и «домов», также стремились не только получить приз, но и покорить мир шоу-бизнеса. И каждый верил, что ему хватит и сил, и таланта. Постановка получилась яркая: современная сценография (использованы кино- и видеотехнологии), эффектная хореография и добротные актерские работы. Историю о том, «куда приводят мечты» разыгрывают Петр Красилов, Агриппина Стеклова, Марина Дюжева, Константин Юшкевич и др. Роль распорядителя танцевального марафона Роки Граво – усталого и циничного – несомненная удача Виктора Вержбицкого.
Кстати, сам актер не считает своего героя «злодеем»:
Когда я начинал работать над ролью, я для себя придумал историю о том, что когда-то Роки тоже был участником марафона. Пройдя через многое, он многое же и понял, – считает Вержбицкий. Цинизм Роки – это то, что он приобрел на танцполе. И он искренне желает добра героине Агриппины Стекловой – бунтарке Глории, когда советует ей выйти из игры и тем самым сохранить себя, свою душу».
Продолжать утомительную погоню за призраком или остановиться, прекратить бег по замкнутому кругу – тема, актуальная для поколения 30-летних. Наверное, поэтому на спектакле всегда много молодежи.
     
12 .